КАК НАЧИНАЛСЯ KALEOS
В 2012 году, Хуан Гассо, генеральный директор KALEOS, открыл мультибрендовый магазин оптики KALEOS EYEHUNTERS, в котором были представлены лучшие мировые бренды очков. С самого начала, рука об руку с ним, была креативный директор KALEOS Клаудия Бротонс. Они познакомилась в университете и с тех пор работают вместе. Клаудия имела опыт работы в сфере моды и помогла Хуану выделить их магазин оптики с точки зрения продуктов, имиджа и коммуникаций. Сам Хуан имеет опыт делового администрирования, а еще, он всегда проявлял особый интерес к архитектуре и дизайну.
Они вошли в мир оптики без каких-либо предварительных знаний, но с сильным желанием объединить свой подход ориентированный на моду, с сектором, ориентированным на практичность. В поисках брендов для пополнения портфолио своего магазина, они постоянно обнаруживали отсутствие интересного подхода к форме оправы. Это побудило пару создать собственную дебютную коллекцию оправ под брендом KALEOS, в которой форме оправы уделяется то ключевое внимание, которого она заслуживает.
Клаудия и Хуан начали заниматься дизайном вместе, идеально дополняя друг друга на протяжении всего процесса. Клаудия творчески разрабатывает форму с помощью рисунков, а Хуан работает над тонкой настройкой технических деталей, которые выводят очки KALEOS на новый уровень.
По их словам, они хотели создать бренд, в котором каждая деталь имела значение, а форма каждого стиля была в центре внимания наряду со всей эстетикой.
Воображение не должно иметь границ, и именно эта идея помогла KALEOS позиционировать себя. Никакого наследия, никаких предубеждений, никакого страха, никаких рекламных отчетов, которые могли бы за этим последовать, просто чистый лист – свобода. Эта свобода сыграла важную роль в открытии ДНК бренда, где важность формы и творческой смелости остается неизменной.
Офлайн магазин KALEOS EYEHUNTERS служил лабораторией идей и отличным способом получить отзывы от покупателя обо всех новых идеях и прототипах, которые они разрабатывали. Первоначально коллекция была разработана исключительно для магазина KALEOS EYEHUNTERS, однако после её успеха Клаудия и Хуан решили сосредоточиться на оптовых продажах, уделяя особое внимание обслуживанию клиентов, логистике и информационным технологиям.
Остальное уже история, точнее, KALEOS.